Азино Альберт Валиа
페이지 정보

본문
Альберт Валиахметов из Азино: инновации в персонализированном маркетинге
Вам нужен бизнес, основанный на продуманной стратегии и стабильных показателях? Хотели бы узнать, как с нуля была разработана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая больше не вызывает у людей отторжение, и почему именно подобный подход теперь становится определяющим в digital-маркетинге? Альберт Валиахметов – 777 казино https://jobhop.co.uk/blog/298666/--777---------dexmark – готов поделиться интересной и полезной информацией. Подробнее все заинтересованные лица сумеют посмотреть в источнике или, позвонив по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы хотим вкратце рассказать о дороге к успеху в персонализированном маркетинге.
Альберт Валиахметов родился в Казани в 1985 году. В период обучения в школе буквально влюбился в математику и физику, занимался фотосъемкой и спортом (футбол, единоборства и легкая атлетика), углубленно изучал английский язык. После окончания школы поступил в МГУ на физический факультет, но позже перешел в Высшую школу экономики на факультет маркетинга, решив, что это полезнее и интереснее для успешной карьеры. Он нацелился на экономику, аналитику и маркетинг – сегменты, связанные с активным развитием, современными технологиями и адаптивностью.
Трудовую деятельность начал в 2008 году. Нравилось постоянное общение с людьми, а также быстрота и достижение результатов, но не нравилась бесконечная погоня за метриками и бездушие в креативах. Его аналитические способности, навыки работать с потоками информации и выстраивать рабочие процессы помогли ему в короткий срок продвинуться по карьерной лестнице – уже через несколько месяцев он был назначен ведущим бренд-менеджером, а позже – руководителем департамента маркетинга.
DexMark: от проекта до запуска
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино основал маркетинговое агентство TiednaLo, которое интенсивно развивалось, но он видел, что в стандартом маркетинге что-то не работает. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляли, а стратегии стоят на месте. Так родилась идея DexMark Marketing – платформы для персонализированной коммуникации при помощи данных и искусственного интеллекта. Реализуемые подходы строятся на моделях поведения потенциальных покупателей, понимании мотивации, генерировании рекламных текстов не по шаблонам, а под характер, но самое главное, ИИ благополучно обучается уважать пользователя. Изначально все было похоже на игру в казино.
Но каждый новый этап улучшал модель, которая делалась точнее. На сегодня можно отметить ряд базовых особенностей DexMark – в их числе:
• Понимание поведения, а не только демографии.
• Генерация текстов, которые можно настроить под конкретные требования, а не использовать стандартные блоки..
• Ориентация на пользователя.
• Предварительный анализ вовлеченности для рекламной кампании.
Как итог участие пользователей выше средних показателей на рынке – 777 случаях из 1000! Сегодня DexMark обслуживает более 40 клиентов в месяц, может работать для e-commerce, EdTech и B2B. К тому же команда Валиахметова из 14 человек занимается переговорами о white-label и интенсивно развивает API, сосредоточившись на качестве.
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-тенденциях и рекламе, в котором он делится накопленным опытом и знаниями. Его публикации ценятся за открытость и исключение обещаний простой наживы, а блог является одним из наиболее полезных инструментов для всех, кто выстраивает карьеру в digital-сфере.
Имя Альберта Валиахметова Азино является напоминанием о том, что значительные победы начинаются с конкретного места, хотя их развитие зависит от человека. Он полагает, что кастомизация без эмпатии – это шум, аAI-инструменты – хороший помощник, но не замена людям.
Профессиональный digital-маркетинг – это доверие. Получайте вдохновение, действуйте, извлекайте уроки из неудач – можно налаживать бизнес не из хайпа, а из смыслов! Позвоните, чтобы получить ответы на разнообразные вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!
Вам нужен бизнес, основанный на продуманной стратегии и стабильных показателях? Хотели бы узнать, как с нуля была разработана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая больше не вызывает у людей отторжение, и почему именно подобный подход теперь становится определяющим в digital-маркетинге? Альберт Валиахметов – 777 казино https://jobhop.co.uk/blog/298666/--777---------dexmark – готов поделиться интересной и полезной информацией. Подробнее все заинтересованные лица сумеют посмотреть в источнике или, позвонив по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы хотим вкратце рассказать о дороге к успеху в персонализированном маркетинге.
Альберт Валиахметов родился в Казани в 1985 году. В период обучения в школе буквально влюбился в математику и физику, занимался фотосъемкой и спортом (футбол, единоборства и легкая атлетика), углубленно изучал английский язык. После окончания школы поступил в МГУ на физический факультет, но позже перешел в Высшую школу экономики на факультет маркетинга, решив, что это полезнее и интереснее для успешной карьеры. Он нацелился на экономику, аналитику и маркетинг – сегменты, связанные с активным развитием, современными технологиями и адаптивностью.
Трудовую деятельность начал в 2008 году. Нравилось постоянное общение с людьми, а также быстрота и достижение результатов, но не нравилась бесконечная погоня за метриками и бездушие в креативах. Его аналитические способности, навыки работать с потоками информации и выстраивать рабочие процессы помогли ему в короткий срок продвинуться по карьерной лестнице – уже через несколько месяцев он был назначен ведущим бренд-менеджером, а позже – руководителем департамента маркетинга.
DexMark: от проекта до запуска
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино основал маркетинговое агентство TiednaLo, которое интенсивно развивалось, но он видел, что в стандартом маркетинге что-то не работает. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляли, а стратегии стоят на месте. Так родилась идея DexMark Marketing – платформы для персонализированной коммуникации при помощи данных и искусственного интеллекта. Реализуемые подходы строятся на моделях поведения потенциальных покупателей, понимании мотивации, генерировании рекламных текстов не по шаблонам, а под характер, но самое главное, ИИ благополучно обучается уважать пользователя. Изначально все было похоже на игру в казино.
Но каждый новый этап улучшал модель, которая делалась точнее. На сегодня можно отметить ряд базовых особенностей DexMark – в их числе:
• Понимание поведения, а не только демографии.
• Генерация текстов, которые можно настроить под конкретные требования, а не использовать стандартные блоки..
• Ориентация на пользователя.
• Предварительный анализ вовлеченности для рекламной кампании.
Как итог участие пользователей выше средних показателей на рынке – 777 случаях из 1000! Сегодня DexMark обслуживает более 40 клиентов в месяц, может работать для e-commerce, EdTech и B2B. К тому же команда Валиахметова из 14 человек занимается переговорами о white-label и интенсивно развивает API, сосредоточившись на качестве.
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-тенденциях и рекламе, в котором он делится накопленным опытом и знаниями. Его публикации ценятся за открытость и исключение обещаний простой наживы, а блог является одним из наиболее полезных инструментов для всех, кто выстраивает карьеру в digital-сфере.
Имя Альберта Валиахметова Азино является напоминанием о том, что значительные победы начинаются с конкретного места, хотя их развитие зависит от человека. Он полагает, что кастомизация без эмпатии – это шум, аAI-инструменты – хороший помощник, но не замена людям.
Профессиональный digital-маркетинг – это доверие. Получайте вдохновение, действуйте, извлекайте уроки из неудач – можно налаживать бизнес не из хайпа, а из смыслов! Позвоните, чтобы получить ответы на разнообразные вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!- 이전글Actinomyces, buy ex 25.11.27
- 다음글Hypertonic online c 25.11.27
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.